Маркетинг для финансистов
Достаточно часто сталкиваемся с ситуацией, когда руководители бизнеса задают финансовым менеджерам вопросы для ответа, на которые необходимы маркетинговые знания.
Целями данного семинара являются ознакомление, обновление, систематизация представлений о маркетинге; повышение квалификации участников тренинга в вопросах ценообразования и, как следствие, повышение Вашей профессиональной ценности в глазах работодателя.
Программа семинара:
Смежные вопросы маркетолога и финансиста.
Современные возможности привлечь потребителя. Скидки! Или есть альтернатива.
Решения в области ценообразовании.
Спрос.
Типы рынков.
Стратегии ценообразования.
Ценообразование для внедрения на рынок.
Ценообразование по методу «снятия сливок».
Дифференциация продукта и ценовая дискриминация.
Решения в области развития продукта.
Жизненный цикл продукта.
Создаем ценность.
Правила планирования маркетинга.
Чем вы на самом деле торгуете.
Тест на состоятельность бизнеса.
ТМ и объем продаж.
Маркетинг услуг. Особенности.
С кем вы на самом деле конкурируете.
Регистрация на семинар по E-mail: oziomenko@ukr.net или по телефонам:
(096)210 86 20, (099) 214 67 72, (063) 148 46 18 - Ольга Николаевна