Учебный центр "ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА"
приглашает на ОНЛАЙН КУРС
Игоря НЕМИРОВСКОГО и Инны СТАРОЖУКОВОЙ
Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:
— есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет
— если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
— или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
— Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»
— Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
— Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
— Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
— Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором.
— Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки
— Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением
Спикеры:
Игорь Немировский
- Управляющий партнер тренинговой и консалтинговой компании "Логолекс". Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе».
- Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.
Инна Старожукова
бизнес-тренерс более чем 16-тилетним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса.
Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности.
Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедренияERP-системдля группы компаний, формализации бизнес процессов компании.
Оnline-курс Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.
Занятие 1. Организация в компании системы бюджетного управления
- — Рынок, тенденции и долгосрочное планирование
- — Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
- — Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
- — Пример финансовой модели по ЦФО как инструмент делегирования финансовой ответственности
- — Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
- — Объекты бюджетирования
- — Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
- — Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
- — План внедрения бюджетного управления. Корпоративный регламент бюджетирования
Занятие 2. Техники формирования бюджетов подразделений.Бюджеты по ЦФО (пример модели в Экселе)
- — Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
- — Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
- — Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
- — Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
- — Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
- — Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
- — Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО (примеры бюджетов в Экселе)
- — Схемы консолидации бюджетов по ЦФО в три финансовых бюджета
- — Пример бюджетов производства
Занятие 3. Корпоративный Платежный календарь. Как управлять денежными потоками. Жизнь без кассовых разрывов
Пример платежного календаря в экселе со справочниками, реестрами, формулами расчетов и консолидации
- — Техники подготовки Платежного календаря, ОДДС в экселе с визуализацией данных по дням неделям и на год
- — Автоматизируем платежный календарь в Экселе с автоматическим определением рабочих дней, дат оплат, консолидацией в денежных потоков от дня к неделе, месяцу, году
- — Контроль момента возникновения обязательств компании
- — Справочники для подготовки платежного календаря с открывающимися списками
- — Реестры планируемых оплат и поступлений с автоматической корректировкой дат оплат с учетом выходных и праздничных дней
- — Визуализация данных: подсветка дат и сроков оплат
- — Структура платежного календаря: статьи ДДС, расчетные счета/ кассы, ЦФО, контрагенты
Регламент мероприятия:
3 онлайн занятия по 2,5 часа с практическими заданиями:
1 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
7 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
8 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ
В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.
Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.
Игорь Немировский + Инна Старожукова
1 - 8 ДЕКАБРЯ, 7,5 ЧАСОВ + ВИДЕОЗАПИСИ И ШАБЛОНЫ
Регламент мероприятия:
3 онлайн занятия по 2,5 часа с практическими заданиями:
1 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
7 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
8 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
Стоимость полная 4200. Есть скидки за досрочную оплату и количество участников.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА
-
— Наличие домашних заданий для практической проработки материала с возможностью задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм;
-
— Практическая работа с Excel шаблонами;
-
— Наличие закрытой группы участников курса в Телеграм, в которой можно задавать вопросы на протяжении курса обучения и 1 месяца после его завершения;
-
— Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время;
-
После практикума участники получат рабочие инструменты в электронном виде — набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов для дальнейшего быстрого внедрения и адаптации под нужды компании (более 60 документов в формате Microsoft Word и Excel):
ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
-
— Сертификат об окончании курса.
-
— Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
-
— Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.
РЕГИСТРАЦИЯ на обучение и подробная информация
по телефонам (096)210 86 20, (099)214 67 72, (063) 148 46 18,
пишите нам: info@bbo.com.ua
Наша цель - чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА»