ГоловнаСемінари практикумиБюджетирование. Управление с помощью бюджетов.

Учебный центр  "ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА"

приглашает на ОНЛАЙН КУРС 

Игоря НЕМИРОВСКОГО и Инны СТАРОЖУКОВОЙ 

Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.

Бюджетирование. 1

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

— есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет

— если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

— или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

— Как проверить корректность предоставляемых цифр.  В управленческом учете «2 + 2=7»

— Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

— Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

— Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

— Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором.

— Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки

— Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Спикеры:

Бюджетирование. 2Игорь Немировский

Бюджетирование.3

 Инна Старожукова

   бизнес-тренерс более чем 16-тилетним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса.

 Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности.

  Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедренияERP-системдля группы компаний, формализации бизнес процессов компании.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН КУРСА
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ

Оnline-курс  Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.

Занятие 1. Организация в компании системы бюджетного управления

  • — Рынок, тенденции и долгосрочное планирование
  • — Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
  • — Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
  • — Пример финансовой модели по ЦФО как инструмент делегирования финансовой ответственности
  • — Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
  • — Объекты бюджетирования
  • — Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
  • — Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
  • — План внедрения бюджетного управления. Корпоративный регламент бюджетирования

Занятие 2. Техники формирования бюджетов подразделений.Бюджеты по ЦФО (пример модели в Экселе)

  • — Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
  • — Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
  • — Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
  • — Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
  • — Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
  • — Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
  • — Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО (примеры бюджетов в Экселе)
  • — Схемы консолидации бюджетов по ЦФО в три финансовых бюджета
  • — Пример бюджетов производства

Занятие 3. Корпоративный Платежный календарь. Как управлять денежными потоками. Жизнь без кассовых разрывов

Пример платежного календаря в экселе со справочниками, реестрами, формулами расчетов и консолидации

  • — Техники подготовки Платежного календаря, ОДДС в экселе с визуализацией данных по дням неделям и на год
  • — Автоматизируем платежный календарь в Экселе с автоматическим определением рабочих дней, дат оплат, консолидацией в денежных потоков от дня к неделе, месяцу, году
  • — Контроль момента возникновения обязательств компании
  • — Справочники для подготовки платежного календаря с открывающимися списками
  • — Реестры планируемых оплат и поступлений с автоматической корректировкой дат оплат с учетом выходных и праздничных дней
  • — Визуализация данных: подсветка дат и сроков оплат
  • — Структура платежного календаря: статьи ДДС, расчетные счета/ кассы, ЦФО, контрагенты

 Регламент мероприятия:

 3 онлайн занятия по 2,5 часа с практическими заданиями:

 1 декабря (среда, 18:45 - 21:15)

7 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)

8 декабря (среда, 18:45 - 21:15)

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ

В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.

 ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

 После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.

Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов.

Игорь Немировский + Инна Старожукова

1 - 8 ДЕКАБРЯ, 7,5 ЧАСОВ + ВИДЕОЗАПИСИ И ШАБЛОНЫ 

Регламент мероприятия: Бюджетирование. 4

3 онлайн занятия по 2,5 часа с практическими заданиями:

1 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
7 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
8 декабря (среда, 18:45 - 21:15)

Стоимость полная 4200. Есть скидки за досрочную оплату и количество участников.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА

 ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

РЕГИСТРАЦИЯ на обучение и подробная информация

по телефонам  (096)210 86 20(099)214 67 72(063) 148 46 18,

пишите нам: info@bbo.com.ua 

Наша цель - чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли  стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.

ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА»

Людський капітал

Це наявний у кожного запас знань, навичок, мотивацій. Інвестиціями в нього можуть бути освіта, накопичення професійного досвіду, охорона здоров'я, географічна мобільність, пошук інформації.

Гері Стенлі Беккер, американський економіст, лауреат Нобелівської премії 1992 р.