26 ноября 2018г семинар-практикум
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Лектор-тренер :
Величко Виктория – независимый практикующий консультант по вопросам налогообложения и бухучета
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.Приказ об учетной политике:
- понятие
- необходимость и обязательность
- «периодичность» составления
- возможность и причины внесения изменений в учетную политику предприятия
- перспективный и ретроспективный метод внесения изменений в учетную политику
- ответственность за отсутствие приказа
2.Основные принципы учетной политики: использование положения П(С)БУ и Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» .
3. Алгоритм построения учетной политики предприятия
4. Нормы Закона Украины «Об ООО и ОДО», которые необходимо учесть и отразить в учетной политике предприятия.5.Критерии существенности: потребность или возможность помочь при формировании налоговый показателей6. Существенная сделка: - определение- расчет базового показателя для выявления существенной сделки- последствия в существенных сделках7. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии
- перечень первичных документов
- перечень лиц, которые принимают решения и имеют право подписи
- график документооборота и т.д.
8. Первичные документы:
- статус первичного документа, электронный первичный документ- особые правила использования электронных документов для целей бухгалтерского учета- обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы
- уменьшение перечня обязательных реквизитов
- последствия изменений в реквизитах первичного документа- отсутствие печати на документах-несущественные недостатки первичных документов для целей бухгалтерского учета с 2018 г.
- самостоятельно «установленный» документ- счет как первичный документ- оформление операций в бухучете без первичных документов- нюансы определения «нереальности» хозяйственной операции- финансовые последствия отсутствия первичных документов
9. Основные разделы учетной политики
10. Признание доходов:
- от реализации продукции
- от предоставлении услуг (выполнения работ)
- специфические договоры (комиссии, поручения, агентский, аренды, переуступки, прощения долга)
11. Признание расходов:
- расходов периода
- себестоимости продукции (работ, услуг) (состав прямых расходов (переменные и постоянны) и общепроизводственных расходов, распределение общепроизводственных расходов, расходы на подготовку производства, нетипичные расходы, учет стоимости возвратных отходов)
12. Операции с валютой, пересчет курсовых разниц
- правила расчета курсовых разниц
- понятие монетарной задолженности
- расчет курсовых разниц в случаях частичной поставки или частичной предоплаты
- контроль курсовых разниц ГФСУ
13 .Учет необоротных активов:
- критерии объектов основных средств и малоценных необоротных материальных активов (сравнение с налоговым учетом)
- виды и учет ремонтных расходов
- капитальный ремонт и изменение полезности объектов, реконструкция, модернизация
- амортизация: правила, методы, приостановление начисления амортизации
- операции с арендованными объектами
- переоценка основных средств
- последствия амортизации и ремонтов в налоговом учете
14. Учет запасов :
- формирование первоначальной стоимости запасов
- нормы запаса
- транспортно-заготовительные расходы
- дополнительные затраты, включаемых в стоимость
- методы расчета себестоимости запасов при их выбытии, критерии их выбора
- проведение переоценки запасов.
15.Обеспечения будущих расходов:
- принципы создания обеспечений и их виды
- расходы будущих периодов как вид обеспечений
- обеспечения выплат работникам
- резервы отпусков (критерии обязательности)
- обеспечения на гарантийные ремонты
- последствия обеспечений в налоговом учете
16.Резерв сомнительных долгов:
- необходимость в создании резервов
- критерии сомнительности
- выбор метода и периодичности создания резерва сомнительных долгов
- последствия в налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности
17. Порядок проведения инвентаризации
- правила проведения
- периодичность, сроки, оформление результатов
- инвентаризация по инициативе представителей ДФСУ
- учет результатов инвентаризации на квартальную отчетность
- последствия непроведения инвентаризации
18. Исправление ошибок в бухучете и финансовой отчетности
Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара.
В стоимость входит:
- обучение,
- раздаточные материалы лектора,
- кофе-пауза с вкусняшками,
- исчерпывающие ответы на ваши вопросы,
- живое общение с коллегами.
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ»
по телефонам: (096)210 86 20, (099)214 67 72, (063) 148 46 18 - Ольга Николаевна
пишите нам: info@bbo.com.ua
Наша цель - чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА».