ГоловнаСемінари практикумиУЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

26 ноября 2018г  семинар-практикум

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКАУЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 1

КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Лектор-тренер :

Величко Викториянезависимый практикующий консультант по вопросам налогообложения и бухучета

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.Приказ об учетной политике:

- понятие

- необходимость и обязательность

- «периодичность» составления

- возможность и причины внесения изменений в учетную политику предприятия

- перспективный и ретроспективный метод внесения изменений в учетную политику

- ответственность за отсутствие приказа

2.Основные принципы учетной политики: использование положения П(С)БУ и Закона Украины  «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» .

3. Алгоритм построения  учетной политики предприятия

4. Нормы Закона Украины «Об ООО и ОДО», которые необходимо учесть и отразить в учетной политике предприятия.
5.Критерии существенности: потребность или возможность помочь при формировании налоговый показателей
6. Существенная сделка:
- определение
- расчет базового показателя для выявления существенной сделки
- последствия в существенных сделках

7. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии

- перечень первичных документов

- перечень лиц, которые принимают решения и имеют право подписи

- график документооборота и т.д.

8. Первичные документы:

- статус первичного документа, электронный первичный документ
- особые правила использования электронных документов для целей бухгалтерского учета

- обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы

- уменьшение перечня обязательных реквизитов

- последствия изменений в реквизитах первичного документа
- отсутствие печати на документах

-несущественные недостатки первичных документов для целей бухгалтерского учета с 2018 г.

- самостоятельно «установленный» документ
- счет как первичный документ
- оформление операций в бухучете без первичных документов
- нюансы определения «нереальности» хозяйственной операции

- финансовые последствия отсутствия первичных документов

9. Основные разделы учетной политики

10. Признание доходов:

- от реализации продукции

- от предоставлении услуг (выполнения работ)

- специфические договоры (комиссии, поручения, агентский, аренды, переуступки, прощения долга)

11. Признание расходов:

- расходов периода

- себестоимости продукции (работ, услуг) (состав прямых расходов (переменные и постоянны) и общепроизводственных расходов, распределение общепроизводственных расходов, расходы на подготовку производства, нетипичные расходы, учет стоимости возвратных отходов)

12. Операции с валютой, пересчет курсовых разниц

- правила расчета курсовых разниц

- понятие монетарной задолженности

- расчет курсовых разниц в случаях частичной поставки или частичной предоплаты

- контроль курсовых разниц ГФСУ

13 .Учет необоротных активов:

- критерии объектов основных средств и малоценных необоротных материальных активов (сравнение с налоговым учетом)

- виды и учет ремонтных расходов

- капитальный ремонт и изменение полезности объектов, реконструкция, модернизация

- амортизация: правила, методы, приостановление начисления амортизации

- операции с арендованными объектами

-  переоценка основных средств

- последствия амортизации и ремонтов в налоговом учете

14. Учет запасов :     

- формирование первоначальной стоимости запасов

- нормы запаса

- транспортно-заготовительные расходы

- дополнительные затраты, включаемых в стоимость

- методы расчета себестоимости запасов при их выбытии, критерии их выбора

- проведение переоценки запасов.

15.Обеспечения будущих расходов:

- принципы создания обеспечений и их виды

- расходы будущих периодов как вид обеспечений

- обеспечения выплат работникам

- резервы отпусков (критерии обязательности)

- обеспечения на гарантийные ремонты

- последствия обеспечений в налоговом учете

16.Резерв сомнительных долгов:

- необходимость в создании резервов

- критерии сомнительности

- выбор метода и периодичности создания резерва сомнительных долгов

- последствия в налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности

17. Порядок проведения инвентаризации

- правила проведения

- периодичность, сроки, оформление результатов

- инвентаризация по инициативе представителей ДФСУ

- учет результатов инвентаризации на квартальную отчетность

- последствия непроведения инвентаризации

18.  Исправление ошибок в бухучете и финансовой отчетности

Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара.

 

В стоимость входит: Себестоимость. Три урока от Виктории Величко -3


 

РЕГИСТРАЦИЯ  НА  КУРС «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ»
                                 
по телефонам: (096)210 86 20(099)214 67 72(063) 148 46 18  -   Ольга Николаевна

пишите нам: info@bbo.com.ua

Наша цель - чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли  стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.

ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА».

Людський капітал

Це наявний у кожного запас знань, навичок, мотивацій. Інвестиціями в нього можуть бути освіта, накопичення професійного досвіду, охорона здоров'я, географічна мобільність, пошук інформації.

Гері Стенлі Беккер, американський економіст, лауреат Нобелівської премії 1992 р.