ГоловнаФрагментиСторінкиМаркетинг для финансистов

Маркетинг для финансистов

Маркетинг для финансистов

Достаточно часто сталкиваемся с ситуацией, когда руководители бизнеса задают финансовым менеджерам вопросы для ответа, на которые необходимы маркетинговые знания.

Целями данного семинара являются ознакомление, обновление, систематизация представлений о маркетинге; повышение квалификации участников тренинга в вопросах ценообразования и, как следствие, повышение Вашей профессиональной ценности в глазах работодателя.

Программа семинара:

Смежные вопросы маркетолога и финансиста.

Современные возможности привлечь потребителя. Скидки! Или есть альтернатива.

Решения в области ценообразовании.

Спрос.

Типы рынков.

Стратегии ценообразования.

Ценообразование для внедрения на рынок.

Ценообразование по методу «снятия сливок».

Дифференциация продукта и ценовая дискриминация.

Решения в области развития продукта.

Жизненный цикл продукта.

Создаем ценность.

Правила планирования маркетинга.

Чем вы на самом деле торгуете.

Тест на состоятельность бизнеса.

ТМ и объем продаж.

Маркетинг услуг. Особенности.

С кем вы на самом деле конкурируете.

Регистрация на семинар по E-mail: oziomenko@ukr.net или по телефонам:
(096)210 86 20, (099) 214 67 72, (063) 148 46 18 - Ольга Николаевна

Людський капітал

Це наявний у кожного запас знань, навичок, мотивацій. Інвестиціями в нього можуть бути освіта, накопичення професійного досвіду, охорона здоров'я, географічна мобільність, пошук інформації.

Гері Стенлі Беккер, американський економіст, лауреат Нобелівської премії 1992 р.