УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА" и ТИМУР АЛИЕВ
Приглашают Вас на
Бухгалтерский Семинар-практикум:
Кадры — 2019:
Правила организации делопроизводства, КАДРОВЫЙ АУДИТ ДОЛЖНОСТЕЙ, приводим в порядок кадровую документацию, СТРАХОВОЙ СТАЖ, лица с инвалидностью, контроль Гоструда, штрафы. ПРОФСТАНДАРТЫ: к чему следует готовиться работодателю.
Лектор:
Тимур АЛИЕВ -
консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, специалист по управленческому учету и бюджетированию, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике, а также многочисленных запросов в официальные органы, кадровый аудитор.
Правила организации делопроизводства: что следует учесть кадровику
Номенклатура дел: не забыть иметь в 2019 году.
Служба делопроизводства и архив: теперь только по внутренним положениям.
Изъятие (выемка) оригиналов документов: когда теперь они должны вернуться на предприятие.
Общие требования к составлению кадровой документации: как может помочь Нацстандарт № 55.
«Выполняющий обязанности», или новации в подписи за отсутствующего руководителя предприятии или структурного подразделения.
Перечень документов, которые не подлежат регистрации: и заявлений среди них нет! Практическая необходимость регистрации заявлений.
Журналы регистрации приказов: чем больше, чем лучше.
Реквизиты приказов в таблице 5 формы № Д4: сложности «нахимичить» задним числом.
Личное дело на работника: значительно увеличено количество необходимых документов!
Группировка дел по итогам года: дела постоянного, длительного и временного хранения.
Как исчисляется срок хранения дела по кадровым вопросам (личном составу): вначале два года в отделе кадров, а уже потом ориентация на Перечень № 578/5.
Не можешь, не берись: уничтожение документов в строгом соблюдении процедур Правил № 1000/5 и оформления акта по форме приложения 15.
Теперь акт уничтожения только на основании отдельных актов от подразделений!
Уничтожение первичной финансовой и бухгалтерской документации: какая теперь необходима справка.
Новации в уничтожение документов с грифом ограничения доступа.
Реорганизация предприятий: новый акт передачи дел (приложение 51) от одного предприятия к другому.
Ликвидация предприятия: обязательные кадровые документы, которые подлежат сдаче в архив.
Кадровый аудит должностей: проблематика заполнения таблицы 5 Отчета по ЕСВ
Классификатор профессий и связь с таблицей 5 формы № Д4.
Формируем должности из профессиональных названий работ: использование скобок в Классификаторе профессий и на практике; кавычки, сокращение, иноязычные слова и аббревиатуры; отраслевой признак и вид деятельности; производные слова к базовым названий профессий.
Объединение двух профессиональных названий работ как распространенная ошибка.
Изменения в Классификатор профессий: о чем следует позаботиться кадровику. Проблемы заполнения таблицы 5 в связи с обновлением Классификатора.
Название должности не соответствует Классификатор профессий: исправляем свежие и старые ошибки.
Влияние названия должностей на СТРАХОВОЙ СТАЖ для пенсии.
Штатное расписание: от составления до изменения
Штатное расписание — обязательный документ.
«Вилка окладов»: возможно ли такое в штатном расписании?
Утверждение штатного расписания.
Изменение штатного расписания.
Должностные (рабочие) инструкции
Для кого должностные, а для кого — рабочие.
Разделы инструкции: «великолепная семерка», обоснование действий работника для проверяющих, защита работника, возможность «навесить» на работника дополнительные обязанности.
Профстандарты и квалификационные характеристики: НОВАЦИЯ для работодателя.
Коллективный договор: право или обязанность?
Обязательность заключения.
Сфера заключения и стороны.
Право на ведение переговоров.
Подготовка к заключению.
Обсуждение и утверждение.
Регистрация и вступление в силу.
Как «съехать» с колдоговора.
Если нет колдоговора, то ОБЯЗАТЕЛЬНЫ внутренние положение (об оплате труда (премировании, выплатах работникам, соцпакете), об охране труда и пр.)
Правила внутреннего трудового распорядка: основа для формирования Положения об оприходовании наличности
ПВТР: общие требования.
Разработка и утверждение ПВТР.
Движение кадров
Документы, предоставляемые при приеме на работу. Документы, подтверждающие основное место работы: нужны или нет?
Что кадровику следует знать о работе с персональными данными.
СТРАХОВОЙ СТАЖ и получение информации из реестра застрахованных лиц (приложение 9): только с СОГЛАСИЯ работника!
Трудовой договор: лучше в письменной форме, возможность регулирования допспоглашениями. Ограничения по заключению и требования по трудовым договорам в свете нового Закона об ООО.
Приказ о приеме на работу: всегда ли по типовой форме?
Личная карточка работника: ориентация на подпись работника и воинский учет.
Оформляем перевод (перемещение) внутри предприятия. Что с переводом в таблице 5 Формы № Д4?
Увольнение с работы: особенности оформления в различных ситуациях. Риск увольнения за прогул и возможность воспользоваться новым Законом о пропавших без вести. Ограничение возможности увольнения по инициативе со стороны работодателя и как его избежать.
Работа и отдых: документальное оформление
Табель учета использования рабочего времени — любимый документ проверяющих из Гоструда и ГФС.
График работы только в пределах КЗоТ: ориентация на перерывы и непрерывный отдых в течение недели.
Работа в выходные и праздничные дни: выходные — для каждого индивидуальные, праздничные и нерабочие — для всех одинаковые. Документы предприятия оформленные и подписанные в выходной день — «красная тряпка» для проверяющих.
Оформляем сверхурочные работы. Ограничения по применению сверхурочных работ и как их обойти.
Ненормированный рабочий день: только в пределах РАБОЧЕГО ДНЯ и в РЕДКИХ случаях! Что положено за ненормированный рабочий день.
Неполное рабочее время: особенности установления, риск «нарваться» на проверку.
Командировки работников — «клондайк» для проверяющих: документальное сопровождение. Командировка как способ избавиться от сверхлимитной наличности!
Порядок оформления ежегодных отпусков. Отпуск по основному месту работы и внутреннему совместительству: не складываем вместе. Уведомление о плановом отпуске: сделать «задним» числом или переделать график отпусков?
Отпуск для пострадавших участников Революции Достоинства.
Социальный отпуск для мамочки и прием сотрудницы посреди года: давать или нет?
Особенности оформления учебного отпуска.
Отпуск без сохранения зарплаты: только в законодательно установленных нормах! Если 15 календарных дней за год исчерпаны: выкручиваемся за счет простоя по вине работника.
Лица с инвалидностью: новации законодателя, гарантии трудоустройства
Норматив трудоустройства: я ищу или ты? Как может помочь форма № 3-ПН.
Отчет по трудоустройству лиц с инвалидностью: особенности формирования.
Если норматив не выполнен: как избежать штрафов.
Работник с инвалидностью: особенности приема и увольнения.
Отпуск для работника с инвалидностью.
Акты контроля Гоструда
Инспектирование и проверка: общее и отличие.
Акт инспекционного посещения/невыездного инспектирования: широкий спектр контролируемых вопросов.
Акт проверки законодательства о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью — законное основание наложения штрафов.
Госконтроль охраны труда: как в составе инспектирования, так и в отдельной проверке.
Ответственность работодателей и должностных лиц за «трудовые» нарушения
Акт проверки ГФС как основание для наложения штрафов Гоструда.
Финансовая ответственность за нарушение законодательства о труде и занятости населения: привязка к минималке.
Финансовый штраф по охране труда: возможно ли такое?
Штрафы по КоАП: под прицелом труд, лица с инвалидностью и охрана труда.
Уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде и охране труда.
В стоимость Семинара Входит:
- Участие в Семинаре;
- Методический материал(СЛАЙДЫ) и
- в распечатке;
- Крепкий чай и ароматный кофе с
- ВКУСНЯШКАМИ на кофе-паузе;
- Общение с коллегами.
РЕГИСТРАЦИЯ на обучение и подробная информация
по телефонам: (096)210 86 20, (099)214 67 72, (063) 148 46 18,
пишите нам: info@bbo.com.ua
Наша цель - чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА».