Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРАМ, ЭКОНОМИСТАМ, ФИНАНСИСТАМ, БУХГАЛТЕРАМ

Бизнес-тренинг «Трансформация бизнеса с точки зрения финансиста» 06 и 07 декабря 2016 г

Бизнес-тренер: Лескова Светлана Игоревна – сертифицированный бухгалтер-практик (CAP/CIPA); ДИПЛОМ CIMA.

Кризис или новые экономические условия? – важно не то, как вы назовете сегодняшнее состояние бизнес-среды, важно как будете действовать. Уже всем понятно, что продолжать функционировать в рамках сложившейся до кризиса модели, не получится. Увеличивается цена ошибки каждого управленческого решения, но еще выше цена отсутствия решений. Лучше уже сегодня начать двигаться в нужную сторону, пусть на сейчас имеем лишь направление, и в процессе корректировать свое продвижение подкрепляя решение конкретными расчетами, анализом ситуации, чем еще какое-то время просчитывать варианты в поисках лучшего, а тем временем стоять на месте. Воспользуйтесь своим шансом на обновление!

Если ситуация пинает и толкает тебя – пусть эти пинки толкают только вперед!

Выигрывает обученный и подготовленный, ОН И ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники финансовых служб, планово-экономических отделов, бухгалтера.

Цели семинара

Ожидаемый результат

Участники семинара сформируют правильные представления о смещении акцентов в деятельности коммерческих организаций в период кризиса, получат понимание необходимости конкретных преобразований, освоят методики управления ресурсами.

Научатся выявлять, анализировать и минимизировать специфические для новых экономических условий риски.

Применение полученных знаний в профессиональной деятельности, позволит повысить результативность и экономичность деятельности компании.

Программа тренинга

Бизнес-тренинг - Финансовый менеджмент: Оценка финансового положения и качества управления финансовыми ресурсами предприятия

УЧЕБНЫЙ КУРС НАПРАВЛЕН на формирование целостного видения и усовершенствование практических навыков применения основных финансовых инструментов управления компанией.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: финансовые директора, экономисты, финансисты, бухгалтера.

Внедрение управленческого учета, анализа и контроля становится головоломкой для управленцев, финансистов, экономистов и бухгалтеров. Как в учете отразить все необходимые для управления аспекты бизнеса, корректно проанализировать их и учесть влияние каждого на результат компании?..

В теории - все понятно. Но когда дело касается практического внедрения - финансисты сталкиваются с большими трудностями... Поэтому предлагаем Вам практический курс.

Лектор: Лескова Светлана Игоревна – практикующий финансист, член Федерации Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов Украины.

Программа семинара
Занятия проводятся:

Программа тренинга

Оценка финансового положения и качества управления финансовыми ресурсами предприятия

День 1. Цели, возможности и ограничения анализа финансовой отчетности. Особенности «внешнего» и «внутреннего» финансового анализа.

Баланс. Характеристики «хорошего» баланса.

Таблица ликвидности.

Отчет о прибылях и убытках. Абзорпшн-костинг, директ-костинг.

Отчет о движении денежных средств. Прямой и косвенный метод.

Отчет о движении фондов.

Стоимость денег. Сопоставимость данных и учетная политика

Обзор методов финансового анализа:

  • Чтение отчетности
  • Горизонтальный и вертикальный анализ
  • Трендовый анализ
  • Факторный анализ
  • Анализ финансовых коэффициентов
Рассмотрение примеров, решение задач.
 

День 2. Оценка финансового состояния с помощью системы финансовых коэффициентов.

Факторный анализ.

  • Влияние отдельных факторов на себестоимость;
  • Влияние отдельных факторов на прибыль;
  • Модель Дюпона.
Анализ финансовых коэффициентов
  • Коэффициенты ликвидности
  • Коэффициенты финансовой устойчивости
  • Коэффициенты деловой активности
  • Коэффициенты рентабельности

Выделение ключевых показателей для оценки финансового состояния, эффективности ведения бизнеса.

Постановка финансовых целей на основе диагностики текущего состояния компании.

Рассмотрение примеров, решение задач.

Приложение: Моделирование растущего бизнеса. Модель устойчивого состояния. Коэффициент устойчивого роста. Моделирование при изменяющихся факторах.

День 3. Финансовое планирование как инструмент реализации стратегии предприятия.

Этапы бюджетирования.

Главные задачи бюджетирования.

Составление бюджета производственного предприятия (сопровождается расчетом бюджетов).

Альтернативный вариант. Прогнозирование денежных потоков

Вариантный анализ денежных потоков.

Оценка возможных отклонений

Использование в анализе различных сценариев движения денежных потоков.

Использование финансовых коэффициентов в прогнозировании финансовой отчетности и их интерпретация.

Управление прибыльностью компании. Использование операционного и финансового рычагов.

Рассмотрение примеров, решение задач.

Программа тренинга Трансформация бизнеса с точки зрения финансиста:

День 1.

Что необходимо знать о кризисе

  • Причины возникновения кризисов
  • Этапы развития кризиса
  • Влияние каждого этапа кризиса на бизнес

Антикризисный план действий

  • Выявление возможностей

Стратегический анализ

  • Выбор оптимальной стратегии

Риски новых экономических условий. К чему надо быть готовым.

Влияние структуры затрат на итоговые показатели

Смещение акцентов

День 2.

Необходимые преобразования

Цикл оборотных средств

Кредитная политика

Особенности взаимоотношений с поставщиками

Управление запасами (демонстрация системы динамического управления буфером)

Управление денежными потоками. Особенности управления в период кризиса.

Инвестиционная и финансовая деятельность

Мотивационная система

Повышение эффективности: результативность, экономичность.

Внедрение изменений. Управляемость.

Основные ошибки

Кризис не только приносит много проблем, но и дает новые возможности для развития бизнеса – при оперативной адаптации к изменениям на рынке и грамотном анализе ситуации Ваша компания может не только не потерять, но и усилить свои позиции.

Место проведения: М.Архитектора Бекетова или М. ПУШКИНСКАЯ,

ул. Пушкинская, 53-Б, НПП "Информвнешсервис",

(между ФармАкадемией,N53 и кафе "Fresh line" - зелёная вывеска, вход в арку);

(2-ое отдельно стоящее здание во дворе - 53-Б)

Финансовый менеджмент

г. Харьков, ул.Пушкинская, 53-б ст. метро «Пушкинская», «Архитектора Бекетова»

Начало регистрации на программу с 9.45.

Начало занятий в 10.00.

Продолжительность с 10.00. до 17.00., с перерывом на кофе-паузу(15мин.) и обед.

С собой иметь: ручки, карандаши, резинки, маркеры, КАЛЬКУЛЯТОР.

Продолжительность занятий:

8 часов 2 дня по 4 часа - 23 и 24 ноября 2016г

12 часов 3 дня по 4 часа.

В стоимость семинара входит: эксклюзивный методический материал, кофе-паузы.

Оригиналы документов: счет, договор, акт выполненных работ и необходимые свидетельства предоставляются на семинаре.

После окончания курса выдается Сертификат «Школы успешного бизнеса»

Отзывы участников о Бизнес-Тренинге:

Серегин Сергей Владимирович:

Считаю, что тематика семинара крайне актуальна как для финансистов, так и для бухгалтеров и экономистов. Ведь в последнее время перечень рисков, с которыми сталкивается любое украинское предприятие, значительно расширился. Однако просто осознавать этот факт - мало, нужно вооружиться знаниями и навыками для их качественного и количественного анализа. В этом, безусловно, помогают материалы данного семинара.

Для понимания происходящего сегодня в Украине, оказался весьма познавательным экскурс в историю мировых кризисов прошлого века, сделанный преподавателем в первый день занятий. Правильные акценты были расставлены лектором и по ключевым элементам системы бюджетирования, без внедрения которой устоять в современных экономических условиях очень сложно, если не сказать невозможно. Лично меня, как финансиста, особо заинтересовали разделы, посвященные инвестиционным аспектам антикризисной стратегии.

Отдельную благодарность хочется выразить за печатные материалы, выданные каждому слушателю. Информация в них очень хорошо структурирована, изложена доступно и наглядно.

Основное мое пожелание организаторам на будущее заключается в том, чтобы заявленный объем материала излагался не 8, а, скажем, 12 часов (т. е. чтобы семинар длился 3 дня). Это позволит более подробно остановиться на всех рассматриваемых темах и, главное, посвятить как можно больше времени решению практических задач.

Рита Балаж:

Ольга Николаевна! Большое СПАСИБО за тренинг Вам и Светлане.
Мне очень понравилось. Первый день удивил и дал толчок.

(к моему стыду, я в эту сторону даже не думала).
Нужен третий день для решения задач.
С уважением, Рита Балаж

Лавинда Наталья Сергеевна (Финансовый директор ООО «НПО «Свет шахтера»):

Тренинг очень понравился, и тема, и лектор, профессионально, живо, применимо к реальной финансово-хозяйственной деятельности. Казалось-бы очевидные вещи, а услышав их из уст профессионала, как-то все по полочкам разложилось из общей каши в голове.

Отдельное спасибо, Вам Ольга Николаевна, за долгое время сотрудничества, я ни разу ни была у Вас на тренингах, семинарах, на которых хочется спать. У Вас уникальная способность выбирать лекторов, которые умеют заинтересовать аудиторию своими знаниями, своей харизмой, своей увлеченностью. Это очень большой плюс, как минимум для меня. Спасибо Вам.

Единственный недостаток – мало времени. По мне, так бы еще пару часиков примеров порешать и общения на эту тему не помешали-бы.

Еще раз спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

А.С. Васильченко (директор ООО «Марь Ванна»):

На протяжении 2008-2015 г. для сотрудников компании Международный Издательский дом «DANYUK» и его представительства Типографии «ТНЦ», ООО «Марь Ванна» было проведено ряд тренингов. Тренинги проходили на высоком профессиональном уровне. Особенно хочется отметить тренинг «Трансформация бизнеса с точки зрения финансиста».

Наша компания по достоинству оценила подготовку бизнес-тренера Светланы Лесковой, которая профессионально и творчески справилась с поставленной задачей по разработке программы тренинга. Ее профессиональные навыки, умение держать аудиторию и завоевать внимание каждого участника положительно отразились на рабочей атмосфере и включении каждого участника в процесс обучения. Обучение проходило в интерактивной форме, использовались мини-лекции, рисунки, схемы и живые обсуждения, голосования с участием всей группы, что позволило участникам с легкостью воспринимать информацию и сразу получать ответы на задаваемые вопросы. Реальные примеры из деловой жизни стали яркими иллюстрациями к материалам, подробное изучение и разбор различных ситуаций оказались чрезвычайно полезны. Профессиональный подход и личный опыт, который продемонстрировала Светлана Лескова - редкое сочетание, которое сегодня нужно ценить и уважать. Хотим поблагодарить Светлану Лескову за позитивные и качественные тренинги.

Считаем возможным рекомендовать компанию "Школа успешного бизнеса" как квалифицированную и компетентную организацию, оптимальную для решения подобных задач.

С уважением, директор А.С Васильченко

Новое на сайте

Человеческий капитал

Это имеющийся у каждого запас знаний, навыков, мотиваций. Инвестициями в него могут быть образование, накопление профессионального опыта, охрана здоровья, географическая мобильность, поиск информации.

Гэри Стэнли Беккер, американский экономист, лауреат Нобелевской премии 1992 г.