ГлавнаяФрагментыСтраницыУправление ресурсами компании

Управление ресурсами компании

Новый материалКак рассчитать сколько денег должно вращаться в бизнесе? В какой сумме и на какой срок компания может себе позволить финансировать дебиторскую задолженность? Каково оптимальное количество товаров в запасе? Как обосновать увеличение срока отсрочки платежа в переговорах с поставщиком? Эти и другие вопросы текущего управления компанией будут рассмотрены на этом семинаре.

ПРОГРАММА КУРСА 12 часов:

Управление оборотным капиталом.
Стратегия и тактика управления оборотными активами.
Потребность в оборотных активах.
Выбор краткосрочного или долгосрочного финансирования. Метод хеджирования.
Операционный цикл.
Управление циклом оборотного капитала.
Требования к уровню оборотного капитала.
Чрезмерная капитализация. Овертрейдинг.
Управление денежными средствами и их эквивалентами.
Проблемы денежных потоков и методы их преодоления.
Особенности управления денежными средствами в кризис.
Ценные бумаги.
Решения о привлечении заемных средств
Поддержание ликвидности. Минимизация риска. Управление временными разрывами.
Овердрафт. Кредит. Факторинг. Форфейтинг. Документальный аккредитив.
Управление дебиторской задолженностью.
Стандарты кредитоспособности
Процедуры кредитного контроля.
Влияние срока кредита на прибыль.
Качество и ликвидность дебиторской задолженности.
Кредитный цикл.
Использование скидок для раннего сбора дебиторской задолженности.
Управление кредиторской задолженностью.
Торговый кредит.
Скидки за досрочную оплату.
Цикл приобретения.
Управление запасами.
Контроль и стоимость запасов.
Традиционные подходы. Метод оптимального размера заказа.
Современные подходы. Динамическое управление буфером.
Точно-в-срок.
Цели снабжения.
Взаимоотношения с поставщиками.
Управление необоротными активами
Виды мощности.
Коэффициенты мощности.
АВС анализ. Метод Парето.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ - ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА»
по телефонам: (096)210 86 20(099)214 67 72(063) 148 46 18 Ольга Николаевна

В стоимость обучения входят раздаточные методические материалы и кофе-пауза.

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ СЕРТИФИКАТ О ПРОСЛУШАННОМ КУРСЕ.

Новое на сайте

  • СОБІВАРТІСТЬ ПРОДУКЦІЇ, РОБІТ, ПОСЛУГ  в 1с Бухгалтерія , УТП, УВП Теорія в практиці.
    ПРИХОДЬТЕ! БУДЕ ВСЕ про ВСЕ. Всім практикам від практика : як поєднати теорію і роботу в 1С Бухгалтерія , УТП, УВП:
    бажаєте поставити нову конфігурацію 1С і не знаєте, на чому зупинити Ваш вибір
    - не бачите різниці між плановою та фактичною собівартістю
    - маєте давальницьку сировину та / бо віддаєте свою сиробину на переробку
    - дивуєтесь, навіщо при заповненні документів реквізит «підрозділ» є обов’язковим полем для заповнення
    - надалі ручними операціям зводите фінансовий результат
    - слова «брак, простій, нестача, переробка, відходи» викликають у Вас бажання покинути займатись бухгалтерією
    - ваше підприємство виготовляє продукцію, надає послуги, виконує роботи, а в обліку не присутні 231 і 91 рахунки виробництва і Ви переконані, що вони «не для вас»
    Ці та інші питання ви зможете розглянути разом з практиком- експертом Христиною Зазулею.
  • ПОДАТОК НА ДОДАНУ ВАРТІСТЬ ВІД ОБ’ЄКТУ ДО ЗВІТНОСТІ
    Всі нюанси звітності, актуальні питання у складанні та поданні декларації - Додатки 1, 5 - їх вплив на реєстраційний ліміт;- Додатки 2, 3 - окремі правила для автоматичного відшкодування- виправлення помилок і подання уточненої звітності (овердрафт, реєстраційний ліміт та інше) та Контролю ПДВ: - перевірки ДФСУ, - спірні акти та судові спори-
    все це та багато іншого з "перших вуст" від лектора- експерта Вікторії Величко. при пвдготовці до річного звіту.
  • Финансовый анализ

Человеческий капитал

Это имеющийся у каждого запас знаний, навыков, мотиваций. Инвестициями в него могут быть образование, накопление профессионального опыта, охрана здоровья, географическая мобильность, поиск информации.

Гэри Стэнли Беккер, американский экономист, лауреат Нобелевской премии 1992 г.